Пятница, 21.06.2019, 02:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа

ФГОС




ИНФОРМАЦИЯ О ФГОС  ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

САМОЕ ГЛАВНОЕ

   Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования должен обеспечивать:
– единство образовательного пространства Российской Федерации;
– преемственность основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.
Структура стандартов включает три группы требований:
– к результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования;
– к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы начального общего образования и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы начального общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса;
– к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

    Требования содержат описание целевых установок, компетенций выпускника начальной школы, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
    Требования задают ориентиры оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
        Личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
   Метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
     Предметные результаты – освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz